Рецензия на альбом группы Periphery "Periphery II: This Time It's Personal" (2012)

6 июля 2019 - DJ
Рецензия на альбом группы Periphery

Напомню, что первый одноименный альбом Periphery был издан в 2010 году. Релиз подкупил аудиторию упрощенным ритмичным грувом в стиле Meshuggah + мелодичностью и атмосферностью звучания. Также многие отмечали техничность исполнения и обоснованное использование трех гитар. Основным недостатком выделяли вокал Спенсера Сотелло, который, безусловно, поразил разнообразием, но не особо вписывался в музыкальные аранжировки. Меня лично это не особо тревожило. Да, улучшать действительно было что, однако в целом альбом все равно вырвался в топ лучших релизов 2010 года. И вот, настал 2012 год и появился второй альбом под названием Periphery II: This Time It's Personal.

При первом прослушивании частенько возникали мысли в духе: «Это было круто», «Черт, это отличный рифф» или даже в духе «Хочу ребенка от Мэтта Хэлпнера»! Но проблема в том, что после полного прослушивания вспомнить особо нечего. Похоже, проблема с некоторой затянутостью у группы так и осталась. Пожалуй, единственное, что ярко выделяется – это разнообразный вокал Сотелло. Причем во многих вещах ушла проблема с чрезмерным использованием всего диапазона. Хорошими примерами могут послужить треки Have a Blast, The Gods Must Be Crazy! или припев Facepalm Mute. В этих композициях широкий диапазон привносит потрясающую полноценность, в то время как в том же Scarlet высокие ноты несколько утомляют.

После нескольких прослушиваний Periphery II: This Time It's Personal начинаешь различать композиции и вообще понимать что за хре** тут происходит. Практически каждый трек предлагает нечто особенное. Припев в Facepalm Mute, атмосферная середина Ji, отличное завершающее соло в Luck as A Constant. В общем, запоминающихся моментов на альбоме более чем достаточно.

Отдельные треки заслуживают особого внимания. Например, Have a Blast, который начинается с двух минут энергичной, заряженной мелодии и переходит в простую, мелодичную вторую половину, в которой раскрывается потрясающий вокал Сотелло. Техничные риффы, связные идеи. Erised, с искусной гитарной партией, ритмичным басом и необычными и очень удачными ритмами барабанов Мэта Хэлпнера. Да и соло-партия Джона Петруччи в конце песни украшает трек.

Как я уже говорил, основной недостаток альбома – его излишняя длительность. Обычно радует, когда хорошие артисты не знают проблем с идеями и контентом, но в данном случае это перебор. Электронные партии в конце треков не такие уместные, как на первом альбоме Periphery. По идее они нужны, так как дают слушателю возможность перевести дух между тяжелыми риффами, но их звучание несколько натянутое. К слову о затянутости: я бы вообще убрал композиции Epoch и Froggin Bullfish, которые не привносит ничего нового, а всего лишь удлиняют альбом.

Periphery в 2012 году порадовали работой над вокалом, но совершенно не пересмотрели свои взгляды на длительность релиза. Впрочем, эту проблему решить несложно. Так что ждем новых альбомов и экспериментов от Periphery. Уверен, ребятам есть еще чем поделиться со своими поклонниками.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 653 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!